Библиотечный урок «Структура книги».
06 марта 2024, 13:34
Как много в нашей школьной библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Юные читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? А чтобы помочь в этом разобраться для детей библиотечный урок «Структура книги» провела педагог - библиотекарь нашей школы Маина Шапиевна для учащихся 1 А" класса. Чтобы помочь сделать правильный выбор Маина Шапиевна познакомила первоклассников с основными элементами книги. Ребята узнали про обложку и титульный лист, аннотацию и оглавление, предисловие и послесловие, содержание, указатели, иллюстрации. В итоге ребята ответили на вопросы викторины по структуре книги. Вспомнили правила обращения с книгой, работали в микрогруппах с книжными изданиями. Все дети были активны и с удовольствием отвечали на поставленные вопросы.
Как много в нашей школьной библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Юные читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? А чтобы помочь в этом разобраться для детей библиотечный урок «Структура книги» провела педагог - библиотекарь нашей школы Маина Шапиевна для учащихся 1 А" класса. Чтобы помочь сделать правильный выбор Маина Шапиевна познакомила первоклассников с основными элементами книги. Ребята узнали про обложку и титульный лист, аннотацию и оглавление, предисловие и послесловие, содержание, указатели, иллюстрации. В итоге ребята ответили на вопросы викторины по структуре книги. Вспомнили правила обращения с книгой, работали в микрогруппах с книжными изданиями. Все дети были активны и с удовольствием отвечали на поставленные вопросы.