МКОУ СОШ № 3 им. Орджоникидзе
г. Кизляр
  • Урок цифры «Код города: технологии в движении»

    10-11 декабря 2024 в МКОУ "СОШ №3" прошёл урок Цифры "Код города: технологии в движении", который провела учитель информатики Скендерова Насиба Наазимовна. Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным. На уроке «Код города: технологии в движении» обучающим познакомились с  понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.  Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях. Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.
    Урок цифры «Код города: технологии в движении».
    10-11 декабря 2024 в МКОУ "СОШ №3" прошёл урок Цифры "Код города: технологии в движении", который провела учитель информатики Скендерова Насиба Наазимовна.
    Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным.
    На уроке «Код города: технологии в движении» обучающим познакомились с  понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
    Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.  Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.
    Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie