МКОУ СОШ № 3 им. Орджоникидзе
г. Кизляр
  • «Разговоры о важном» на тему «Как пишут законы»

    Новая учебная неделя началась с торжественной линейки, на которой был поднят флаг Российской Федерации и звучал Гимн нашей страны. После линейки все классы разошлись на «Разговоры о важном». Сегодня ребята узнали, что законы — это основа порядка и справедливости в обществе, инструмент, обеспечивающий безопасность, защиту прав и свобод каждого человека. Они создаются для решения актуальных задач, отражая потребности и запросы общества, а их соблюдение укрепляет уважение к правопорядку и взаимную ответственность граждан. Знание законов помогает не только ориентироваться в правах и обязанностях, но и активно участвовать в жизни общества, вносить свой вклад в его развитие, делая будущее более справедливым и устойчивым. Дети узнали, что существуют разные этапы рассмотрения законопроекта: 1. Работа фракций в Государственной Думе: фракции предлагают свои идеи, обсуждают их и голосуют за лучший вариант. 2. Общественные обсуждения: люди высказывают свои мнения о законопроекте, предлагают изменения. Депутаты решают, учесть их предложения или нет. 3. Обсуждение в Совете Федерации: там проверяют, реально ли выполнить закон, и предлагают поправки. Потом их обсуждают с Государственной Думой. 4. Решение Президента: учитель-президент решает, подписать закон или отправить его на доработку. Если закон подписан, он вступает в силу.
    «Разговоры о важном» на тему «Как пишут законы».
    Новая учебная неделя началась с торжественной линейки, на которой был поднят флаг Российской Федерации и звучал Гимн нашей страны. После линейки все классы разошлись на «Разговоры о важном». Сегодня ребята узнали, что законы — это основа порядка и справедливости в обществе, инструмент, обеспечивающий безопасность, защиту прав и свобод каждого человека. Они создаются для решения актуальных задач, отражая потребности и запросы общества, а их соблюдение укрепляет уважение к правопорядку и взаимную ответственность граждан. Знание законов помогает не только ориентироваться в правах и обязанностях, но и активно участвовать в жизни общества, вносить свой вклад в его развитие, делая будущее более справедливым и устойчивым. 
    Дети узнали, что существуют  разные этапы рассмотрения законопроекта: 
    1. Работа фракций в Государственной Думе: фракции предлагают свои идеи, обсуждают их и голосуют за лучший вариант.
     2. Общественные обсуждения: люди высказывают свои мнения о законопроекте, предлагают изменения. Депутаты решают, учесть их предложения или нет. 
    3. Обсуждение в Совете Федерации: там проверяют, реально ли выполнить закон, и предлагают поправки. Потом их обсуждают с Государственной Думой. 
    4. Решение Президента: учитель-президент решает, подписать закон или отправить его на доработку. Если закон подписан, он вступает в силу. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie