
Библиотечный урок «Структура книги» во 2 "А" классе
04 марта 2025, 14:08
Юные читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? А чтобы помочь в этом разобраться для детей библиотечный урок «Структура книги» провела педагог - библиотекарь Маина Шапиевна для учащихся 2 "А" класса. Чтобы помочь сделать правильный выбор Маина Шапиевна познакомила второклассников с основными элементами книги. Ребята узнали про обложку и титульный лист, аннотацию и оглавление, предисловие и послесловие, содержание, указатели, иллюстрации. В итоге ребята ответили на вопросы викторины по структуре книги. Вспомнили правила обращения с книгой, работали в микрогруппах с книжными изданиями. Все дети были активны и с удовольствием отвечали на поставленные вопросы.

Юные читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? А чтобы помочь в этом разобраться для детей библиотечный урок «Структура книги» провела педагог - библиотекарь Маина Шапиевна для учащихся 2 "А" класса. Чтобы помочь сделать правильный выбор Маина Шапиевна познакомила второклассников с основными элементами книги. Ребята узнали про обложку и титульный лист, аннотацию и оглавление, предисловие и послесловие, содержание, указатели, иллюстрации. В итоге ребята ответили на вопросы викторины по структуре книги. Вспомнили правила обращения с книгой, работали в микрогруппах с книжными изданиями. Все дети были активны и с удовольствием отвечали на поставленные вопросы.