МКОУ СОШ № 3 им. Орджоникидзе
г. Кизляр
  • IT-куб

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» на базе <Наименование образовательной организации> создан в <год создания> в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить освоение детьми актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются на территории Российской Федерации для обеспечения практической деятельности детей по направлениям, связанным с цифровыми технологиями, реализации программ дополнительного образования технической направленности, проведения мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, знакомства с технологиями искусственного интеллекта, проведения просветительской работы по цифровой грамотности и цифровой безопасности граждан, а также повышения результативности участия детей в олимпиадах и конкурсах цифрового профиля.

    Центр цифрового образования детей «IT-куб» является частью образовательной среды образовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • реализация дополнительных общеобразовательных программ цифрового образования для детей различного возраста;
    • профориентационная и просветительская деятельность с детьми и взрослыми по цифровой грамотности и информационной безопасности;
    • организация образовательных мероприятий для детей и педагогов, в том числе из других образовательных организаций;
    • организация проектной деятельности, в том числе в дистанционном формате, для обучающихся общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры «Точка роста» и детские технопарки «Кванториум»;
    • организация конкурсов, олимпиад, хакатонов по цифровым технологиям, информатике, программированию;
    • методическая поддержка общеобразовательных организаций в части совершенствования подходов к преподаванию учебных предметов «Математика» и «Технология».

    Центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    В распоряжении нашего центра находится <количество> кабинетов, общей площадью  <метраж>,  для <количество> мест для обучающихся.

    20 ноября 2024, 15:29

    Урок цифры на тему: "Магазин приложений"

    С 18 по 20 ноября 2024 года обучающиеся МКОУ «СОШ №3» приняли участие в очередном уроке Всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики «Урок Цифры». Тема текущего урока «Магазин приложений». Учащиеся знакомились с основами проектного управления на примере процессов магазина приложений RuStore. Изучили работу ключевых IT-профессий. А также учащиеся 7-11 классов приняли участие в тренажерах: «Уровень для опытных специалистов», «Уровень для закалённых профессионалов», где по итогам получили сертификаты. 7а класс-18 уч-ся 7б класс- 17 уч-ся 8а класс-30 уч-ся 8б класс-28 уч-ся 9а класс-26 уч-ся 9б класс-25 уч-ся 10 класс-17 уч-ся 11 класс-11 уч-ся Итого в данном уроке приняло участие – 172 уч-ся. Ответственный: учитель информатики Скендерова Н.Н.
    11 декабря 2024, 22:43

    Урок цифры «Код города: технологии в движении»

    10-11 декабря 2024 в МКОУ "СОШ №3" прошёл урок Цифры "Код города: технологии в движении", который провела учитель информатики Скендерова Насиба Наазимовна. Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным. На уроке «Код города: технологии в движении» обучающим познакомились с  понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.  Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях. Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Педагоги

    Абдурахманова Гульяр Кагировна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Скендерова Насиба Наазимовна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Информатика, Математика
    Шамхалов Шамхал Сапиюлаевич.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Скендерова Наргиля Наазимовна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Гаджилаева Ольга Николаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Магомедова Замина Абдурагимовна.
    Учитель начальных классов
    Горшкова Людмила Евгеньевна.
    Учитель начальных классов
    Багавдинова Раисат Курамагомедовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Гаврилова Татьяна Александровна.
    Учитель технологии
    Технология

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 921 123-45-67

    Электрнная почта: mail@mail.ru

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie